Поддержка абонентов ОАО «Северэлектро» – теперь и в WhatsApp!
Опубликовано: 08 декабря 2017

Уважаемые абоненты ОАО «Северэлектро», проживающие в г. Бишкек, Аламудунском и Сокулукском районах Чуйской области.
Для вашего удобства ОАО «Северэлектро» запустило новое клиентское обслуживание через мессенджер WhatsApp.

Теперь вы можете круглосуточно получать информацию о причинах отключения электроэнергии, сообщать о возникших проблемах или получать консультации с помощью популярного мессенджера WhatsApp!

Всё, что нужно - это просто добавить наш номер: +(996) 772 00 1209 в журнал контактов вашего телефона и установить приложение WhatsApp, предварительно скачав его на свой телефон с помощью сервиса Google Play или AppStore. Специалисты call-центра помогут и ответят на все ваши вопросы. Наряду с этим, круглосуточный call-центр ОАО «Северэлектро» продолжает оказывать услуги абонентам и по номеру *1209.

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

На неделе в рамках фестиваля «Вместе ярче - Кыргызстан»  в  Жайылском РЭС ОАО «Северэлектро» прошёл День открытых дверей

Учащихся школы - гимназии  №  1 им.  Ч. Айтматова  в  селе Ивановка встретили специалисты Ысык-Атинского РЭС.  А   выпускники Каиндинской СШ №2 им. К.Сулаймановой побывали в Панфиловском РЭС.

ОАО «Северэлектро» продолжает свою работу по подготовке энергообъектов к осенне-зимнему периоду. В пятницу, 24 мая, электромонтеры Бишкекской группы высоковольтной службы (ВВС) заняты ремонтом высоковольтной подстанции «ДСК» в городе Бишкеке.