Поддержка абонентов ОАО «Северэлектро» – теперь и в WhatsApp!
Поделиться материалом
Опубликовано: 08 декабря 2017

Уважаемые абоненты ОАО «Северэлектро», проживающие в г. Бишкек, Аламудунском и Сокулукском районах Чуйской области.
Для вашего удобства ОАО «Северэлектро» запустило новое клиентское обслуживание через мессенджер WhatsApp.

Теперь вы можете круглосуточно получать информацию о причинах отключения электроэнергии, сообщать о возникших проблемах или получать консультации с помощью популярного мессенджера WhatsApp!

Всё, что нужно - это просто добавить наш номер: +(996) 772 00 1209 в журнал контактов вашего телефона и установить приложение WhatsApp, предварительно скачав его на свой телефон с помощью сервиса Google Play или AppStore. Специалисты call-центра помогут и ответят на все ваши вопросы. Наряду с этим, круглосуточный call-центр ОАО «Северэлектро» продолжает оказывать услуги абонентам и по номеру *1209.

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

21 февраля в ОАО «Северэлектро» прошло празднование Дня родного языка. Проведение Дня было посвящено роли кыргызского языка, взаимосвязи  родного языка с многоязычием.

Сегодня, 20 февраля, в ОАО “Северэлектро”проводится День техники безопасности.

 ОАО «Северэлектро»объявляет открытый конкурс на вакантную должность начальника Службы внутреннего аудита