Поддержка абонентов ОАО «Северэлектро» – теперь и в WhatsApp!
Опубликовано: 08 декабря 2017

Уважаемые абоненты ОАО «Северэлектро», проживающие в г. Бишкек, Аламудунском и Сокулукском районах Чуйской области.
Для вашего удобства ОАО «Северэлектро» запустило новое клиентское обслуживание через мессенджер WhatsApp.

Теперь вы можете круглосуточно получать информацию о причинах отключения электроэнергии, сообщать о возникших проблемах или получать консультации с помощью популярного мессенджера WhatsApp!

Всё, что нужно - это просто добавить наш номер: +(996) 772 00 1209 в журнал контактов вашего телефона и установить приложение WhatsApp, предварительно скачав его на свой телефон с помощью сервиса Google Play или AppStore. Специалисты call-центра помогут и ответят на все ваши вопросы. Наряду с этим, круглосуточный call-центр ОАО «Северэлектро» продолжает оказывать услуги абонентам и по номеру *1209.

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

На первое августа долги абонентов ОАО «Северэлектро» за электроэнергию составили 424,9 млн.  сомов. За семь месяцев дебиторская задолженность потребителей снизилась на 361,6 млн. сом или 46 %. 

 

За семь месяцев текущего года в распредсети «Северэлектро» поступило 3 млрд. 554 млн. кВт.ч электроэнергии, что на 90,5 млн кВт.ч больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. 

В пятницу, 10 августа, в городе Бишкеке специалисты высоковольтной службы ОАО “Северэлектро” производят ремонт оборудования подстанции 35/10-6 кВ “Северная”.  Названная подстанция была введена в работу в 1961 году