Поддержка абонентов ОАО «Северэлектро» – теперь и в WhatsApp!
Опубликовано: 08 декабря 2017

Уважаемые абоненты ОАО «Северэлектро», проживающие в г. Бишкек, Аламудунском и Сокулукском районах Чуйской области.
Для вашего удобства ОАО «Северэлектро» запустило новое клиентское обслуживание через мессенджер WhatsApp.

Теперь вы можете круглосуточно получать информацию о причинах отключения электроэнергии, сообщать о возникших проблемах или получать консультации с помощью популярного мессенджера WhatsApp!

Всё, что нужно - это просто добавить наш номер: +(996) 772 00 1209 в журнал контактов вашего телефона и установить приложение WhatsApp, предварительно скачав его на свой телефон с помощью сервиса Google Play или AppStore. Специалисты call-центра помогут и ответят на все ваши вопросы. Наряду с этим, круглосуточный call-центр ОАО «Северэлектро» продолжает оказывать услуги абонентам и по номеру *1209.

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

«Ежемесячно нам приходят счета на оплату, в которые уже включена пеня. Если мы вовремя платим, на основании чего эти пени уже включают в счет? Кроме этого, пени начисляются даже на переплату», - недоумевают абоненты

В четверг, 5 декабря, в ОАО «Северэлектро» завершился турнир по мини-футболу среди сборных команд структурных подразделений. В этом турнире участвовало 16 команд. Туринир проводился в рамках 85-летия энергетической системы Кыргызской Республики. 

Новая кабельная линия 35 кВ с изоляцией из сшитого полиэтилена свяжет между собой две  подстанции, ПС “Бишкек” и ПС “Пенько-Джутовую”. Общая протяженность двух нитей кабельной линии составляет 2,2 км.