Поддержка абонентов ОАО «Северэлектро» – теперь и в WhatsApp!
Опубликовано: 08 декабря 2017

Уважаемые абоненты ОАО «Северэлектро», проживающие в г. Бишкек, Аламудунском и Сокулукском районах Чуйской области.
Для вашего удобства ОАО «Северэлектро» запустило новое клиентское обслуживание через мессенджер WhatsApp.

Теперь вы можете круглосуточно получать информацию о причинах отключения электроэнергии, сообщать о возникших проблемах или получать консультации с помощью популярного мессенджера WhatsApp!

Всё, что нужно - это просто добавить наш номер: +(996) 772 00 1209 в журнал контактов вашего телефона и установить приложение WhatsApp, предварительно скачав его на свой телефон с помощью сервиса Google Play или AppStore. Специалисты call-центра помогут и ответят на все ваши вопросы. Наряду с этим, круглосуточный call-центр ОАО «Северэлектро» продолжает оказывать услуги абонентам и по номеру *1209.

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

В понедельник, 21 января, автоматизированная информационно-измерительная система контроля и учёта электроэнергии  ОАО «Северэлектро» произведёт в городе Бишкеке   дистанционное отключение 4 100 бытовых абонентов за несвоевременные платежи на сумму  7,1 млн. сом

За 2018 год ОАО «Северэлектро» направило в суд по взысканию дебиторской задолженности абонентов 951  исковое заявление  на сумму более 91,8 млн. сомов

Абоненты ОАО «Северэлектро» в декабре 2018 года использовали 745,1 млн. кВт.ч  электроэнергии. Для сравнения,  за аналогичный период  2017 года по ОАО «Северэлектро» было использовано около 743,8 млн. кВт.ч электроэнергии.