Поддержка абонентов ОАО «Северэлектро» – теперь и в WhatsApp!
Опубликовано: 08 декабря 2017

Уважаемые абоненты ОАО «Северэлектро», проживающие в г. Бишкек, Аламудунском и Сокулукском районах Чуйской области.
Для вашего удобства ОАО «Северэлектро» запустило новое клиентское обслуживание через мессенджер WhatsApp.

Теперь вы можете круглосуточно получать информацию о причинах отключения электроэнергии, сообщать о возникших проблемах или получать консультации с помощью популярного мессенджера WhatsApp!

Всё, что нужно - это просто добавить наш номер: +(996) 772 00 1209 в журнал контактов вашего телефона и установить приложение WhatsApp, предварительно скачав его на свой телефон с помощью сервиса Google Play или AppStore. Специалисты call-центра помогут и ответят на все ваши вопросы. Наряду с этим, круглосуточный call-центр ОАО «Северэлектро» продолжает оказывать услуги абонентам и по номеру *1209.

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

В среду, 21 августа, в прямом эфире передачи «Тема дня» в 11:05 час на Первом информационном радио КТРК на вопросы Егинбаевой Ирины  о подготовке к осенне-зимнему периоду ответят: Манапбаев Уланбек Курманбаевич, Мадалбеков Алмазбек Бакбурканович

На первое августа долги абонентов ОАО «Северэлектро» за электроэнергию составили 390,02 млн. сомов.  За июль месяц  дебиторская задолженность потребителей снизилась на 5,83 млн. сом или 1,47%. 

В июле месяце в распредсети  «Северэлектро» поступило 364,5 млн. кВт.ч электроэнергии, что на 25,2 млн. кВт.ч больше в сравнении с  аналогичным периодом 2018 года