Поддержка абонентов ОАО «Северэлектро» – теперь и в WhatsApp!
Опубликовано: 08 декабря 2017

Уважаемые абоненты ОАО «Северэлектро», проживающие в г. Бишкек, Аламудунском и Сокулукском районах Чуйской области.
Для вашего удобства ОАО «Северэлектро» запустило новое клиентское обслуживание через мессенджер WhatsApp.

Теперь вы можете круглосуточно получать информацию о причинах отключения электроэнергии, сообщать о возникших проблемах или получать консультации с помощью популярного мессенджера WhatsApp!

Всё, что нужно - это просто добавить наш номер: +(996) 772 00 1209 в журнал контактов вашего телефона и установить приложение WhatsApp, предварительно скачав его на свой телефон с помощью сервиса Google Play или AppStore. Специалисты call-центра помогут и ответят на все ваши вопросы. Наряду с этим, круглосуточный call-центр ОАО «Северэлектро» продолжает оказывать услуги абонентам и по номеру *1209.

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

На первое мая долги абонентов ОАО «Северэлектро» за электроэнергию составили 572,7 млн.  сомов.  За апрель месяц  дебиторская задолженность потребителей снизилась  на 147,2млн. сом или 20,4%. 

За истекший месяц товарная продукция распредкомпании «Северэлектро» составила 529,6 сомов, при этом  было  собрано 678,2 сом (128 %)

В ОАО «Северэлектро» этим летом планируется ввод в строй новой высоковольтной подстанции «Бишкек» напряжением 110/35/6 (10) кВ, построенной  на участке улиц Т.Айтматова/Салиевой, Саратовской в городе Бишкеке.