Поддержка абонентов ОАО «Северэлектро» – теперь и в WhatsApp!
Опубликовано: 08 декабря 2017

Уважаемые абоненты ОАО «Северэлектро», проживающие в г. Бишкек, Аламудунском и Сокулукском районах Чуйской области.
Для вашего удобства ОАО «Северэлектро» запустило новое клиентское обслуживание через мессенджер WhatsApp.

Теперь вы можете круглосуточно получать информацию о причинах отключения электроэнергии, сообщать о возникших проблемах или получать консультации с помощью популярного мессенджера WhatsApp!

Всё, что нужно - это просто добавить наш номер: +(996) 772 00 1209 в журнал контактов вашего телефона и установить приложение WhatsApp, предварительно скачав его на свой телефон с помощью сервиса Google Play или AppStore. Специалисты call-центра помогут и ответят на все ваши вопросы. Наряду с этим, круглосуточный call-центр ОАО «Северэлектро» продолжает оказывать услуги абонентам и по номеру *1209.

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

По ОАО «Северэлектро» на ремонт энергооборудования по состоянию на 01.10.2018 года использовано 95,5 млн.сом

В пятницу, 19 октября, электромонтеры Жайылской группы высоковольтной службы ОАО «Северэлектро» производят техобслуживание высоковольтной линии  35 кВ «Панфиловка-Ашмара» в Панфиловском районе. 

Резкое понижение температуры воздуха 16-17 октября привело к увеличению потребления электроэнергии в городе Бишкеке. За сутки 17 октября горожане при запланированных 7,7 млн.кВт.ч использовали 13,2 млн. кВт.ч электроэнергии.