Теперь услугами ботов ОАО “Северэлектро” можно воспользоваться в мессенджерах Facebook, Тelegram, Namba One
Опубликовано: 18 января 2018

Теперь услугами ботов ОАО “Северэлектро” можно воспользоваться в мессенджерах Facebook, Тelegram, Namba One. Для этого  необходимо скачать данные приложения на свой мобильный телефон с помощью сервисов Google Play или App Store, затем через поисковую строку перечисленных приложений найти “ОАО “Северэлектро”.  Открыв появившийся @oaoseverelectrobot, необходимо набрать и отправить слово “старт”. Чтобы узнать текущее состояние своего лицевого счета абоненту нужно лишь ввести его номер. Этой услугой бота могут воспользоваться все абоненты ОАО “Северэлектро.         

Помимо информации о балансе, потребители электроэнергии в городе Бишкеке, Сокулукском и Аламудунском районах Чуйской области могут через бот отправить сообщение об отключении электричества. Для этого абоненту необходимо ввести номер своего лицего счета и  мобильного телефона с кодом 996.

К примеру:340043480-996555000000

Если  на участке абонента  производятся плановые ремонтные работы, то бот в ответ на сообщение о перерыве в электроснабжении отправит информацию о причинах перерыва. Если же  перерыв в электроснабжении  связан с другими причинами, то  сообщение абонента будет принято в качестве заявки, далее по указанному адресу в   порядке очерёдности будет направлена оперативно-выездная бригада электромонтеров.

СПРАВКА

Ро́бот, или бот — специальная программа, выполняющая автоматическии/или по заданному расписанию какие-либо действия через интерфейсы, предназначенные для людей.

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

Кыргызстанда 2023-жылдын 1-майынан тартып өлкөнүн калкы үчүн электр энергиясынын баасы 23 тыйынга жогорулап, 1 сомду түзөт.