Все абоненты ОАО «Северэлектро» могут в любой момент увидеть своё состояние лицевого счёта…
Опубликовано: 19 ноября 2020

В последнее время наши абоненты часто обращаются к нам с просьбой продублировать счет-извещение, так как его потеряли или же с проблемой, что инспектор его не принес.

Уважаемые абоненты! Напоминаем, что для Вашего удобства на сайте распредкомпании https://se.kg   действует рубрика «Баланс абонента». Все абоненты ОАО «Северэлектро», включая бытовых и промышленных абонентов, могут в любой момент увидеть своё состояние лицевого счёта.

Если вы являетесь бытовым абонентом, то в открывшееся окошко вы вводите только номер своего лицевого счёта и круглосуточно можете узнать, сколько вам начислено, есть ли у вас долги, начислена ли пеня.

Однако, если вы являетесь юридическим лицом, то в открывшемся окне вам необходимо выбрать категорию «Юридическое лицо», далее выбрать свой район и ввести свой лицевой счет.

Даже если вам по какой-то причине не принесли счёт-квитанцию, то Вы всегда можете узнать сумму задолженности через сайт и провести оплату через доступные вам способы оплаты. Напомним, платежные терминалы «Quickpay», «Pay24», «UMAI», «KICB», «БТА Банк», в том числе электронные кошельки "UMAI", «Элсом», кассы «Айыл Банка», «Дос Кредо Банка», «БТА Банка», «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН», ГП «Кыргызпочтасы» принимают платежи за электроэнергию в режиме реального времени.

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

ОАО «Северэлектро» выражает благодарность бюджетным организациям, которые производят своевременную оплату месячного потребления электроэнергии.

Сегодня, 13 апреля на дне работы с персоналом специалисты ОАО «Северэлектро» прослушали лекцию на тему: «Национальные ценности»

В рамках подготовки к проведению выборов депутатов местных кенешей КР ОАО «Северэлектро» усиливает работу по обеспечению бесперебойным электроснабжением избирательных участков