В последнее время наши абоненты часто обращаются к нам с просьбой продублировать счет-извещение, так как его потеряли или же с проблемой, что инспектор его не принес.
Уважаемые абоненты! Напоминаем, что для Вашего удобства на сайте распредкомпании https://se.kg действует рубрика «Баланс абонента». Все абоненты ОАО «Северэлектро», включая бытовых и промышленных абонентов, могут в любой момент увидеть своё состояние лицевого счёта.
Если вы являетесь бытовым абонентом, то в открывшееся окошко вы вводите только номер своего лицевого счёта и круглосуточно можете узнать, сколько вам начислено, есть ли у вас долги, начислена ли пеня.
Однако, если вы являетесь юридическим лицом, то в открывшемся окне вам необходимо выбрать категорию «Юридическое лицо», далее выбрать свой район и ввести свой лицевой счет.
Даже если вам по какой-то причине не принесли счёт-квитанцию, то Вы всегда можете узнать сумму задолженности через сайт и провести оплату через доступные вам способы оплаты. Напомним, платежные терминалы «Quickpay», «Pay24», «UMAI», «KICB», «БТА Банк», в том числе электронные кошельки "UMAI", «Элсом», кассы «Айыл Банка», «Дос Кредо Банка», «БТА Банка», «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН», ГП «Кыргызпочтасы» принимают платежи за электроэнергию в режиме реального времени.