В ОАО «Северэлектро» не поступает информация о платежах абонентов, оплативших электроэнергию через терминалы «Мобильник» и электронные кошельки «Мобильник»
Опубликовано: 05 февраля 2019

В   связи с нестабильной работой ОсОО «Мобильник» в   ОАО «Северэлектро» не поступает   информация о платежах абонентов, оплативших электроэнергию через терминалы «Мобильник»  и электронные кошельки  «Мобильник»    

Абонентам необходимо    обратиться в службы сбыта электроэнергии по месту жительства для сверки платежей.

Во избежание неудобств «Северэлектро» рекомендует потребителям совершать  платежи    в  терминалах  «QIWI», «Quickpay»,  «UMAI», «АсИсНур», «Terempay», «KIСB»,  в том числе через электронные кошельки "UMAI", «Элсом»,  кассах «Айыл Банка», ГП «Кыргызпочтасы»

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

В четверг, 21 февраля, в Токмокском районе электросетей ОАО «Северэлектро» прошел семинар, посвященный Дню родного языка. В мероприятии приняли участие специалисты по государственному языку, электромонтеры, инспектора и руководители  Токмокского РЭС.

БИШКЕК, 19 фев — Sputnik. Часть Бишкека осталась без электроэнергии по причине аварийного отключения, сообщили Sputnik Кыргызстан в ОАО "Северэлектро".

В январе  в распредсети  «Северэлектро» поступило 726,3 млн. кВт.ч электроэнергии, что на 91,6 млн кВт.ч меньше в сравнении с  аналогичным периодом 2018 года. За  истекший месяц товарная продукция распредкомпании «Северэлектро» составила 991,9 млн.  сомов