В ОАО «Северэлектро» не поступает информация о платежах абонентов, оплативших электроэнергию через терминалы «Мобильник» и электронные кошельки «Мобильник»
Опубликовано: 05 февраля 2019

В   связи с нестабильной работой ОсОО «Мобильник» в   ОАО «Северэлектро» не поступает   информация о платежах абонентов, оплативших электроэнергию через терминалы «Мобильник»  и электронные кошельки  «Мобильник»    

Абонентам необходимо    обратиться в службы сбыта электроэнергии по месту жительства для сверки платежей.

Во избежание неудобств «Северэлектро» рекомендует потребителям совершать  платежи    в  терминалах  «QIWI», «Quickpay»,  «UMAI», «АсИсНур», «Terempay», «KIСB»,  в том числе через электронные кошельки "UMAI", «Элсом»,  кассах «Айыл Банка», ГП «Кыргызпочтасы»

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

В среду, 21 августа, в прямом эфире передачи «Тема дня» в 11:05 час на Первом информационном радио КТРК на вопросы Егинбаевой Ирины  о подготовке к осенне-зимнему периоду ответят: Манапбаев Уланбек Курманбаевич, Мадалбеков Алмазбек Бакбурканович

На первое августа долги абонентов ОАО «Северэлектро» за электроэнергию составили 390,02 млн. сомов.  За июль месяц  дебиторская задолженность потребителей снизилась на 5,83 млн. сом или 1,47%. 

В июле месяце в распредсети  «Северэлектро» поступило 364,5 млн. кВт.ч электроэнергии, что на 25,2 млн. кВт.ч больше в сравнении с  аналогичным периодом 2018 года